Если у вас WebMoney - ваши деньги в опасности!

Господа присяжные заседатели, приготовьтесь к слушанию дела №1 (дело первое и, надеюсь, последнее). Рассматривается дело Руслана Люденуса против Злобных Муравьёв (ака WebMoney). Суть дела: 29.06.2010 с моего кошелька было произведено два несанкционированных мною перевода средств на WMID: 654972447692 (которому «от рождения» было менее суток) - на R455718234047 - 1010 WMR, на Z163284011674 - 10$. Сразу же заблокировал этот ID на вывод средств и оставил жалобу – эта услуга (блокировка на вывод) платная, поэтому раскошелился на 2 бакса в надежде вернуть свои кровные. На следующий день я не смог войти в кипер (переборщил с уровнем безопасности (статья о том, что нельзя ключи оставлять те же после смены пароля) после кражи и даже сам не смог войти). Произвёл процедуру восстановления контроля над WMID в течении нескольких дней. Как только вернул доступ, сразу же обратился в службу поддержки с просьбой вернуть деньги и наказать мошенников. Служба поддержки отправила меня в Арбитраж, а страховой взнос за блокировку на вывод средств мне почему-то вернули ещё до разбирательства. Обратившись в арбитраж, я зарегистрировал тикет там, оплатил «пошлину» размером в 4,5$. Спустя сутки справедливость восторжествовала! Только не надо мной :) Вот каков был ответ «арбитражного суда» мурашей:  Хорошо, что средств у меня на счёте было не так много. То есть, переводя на обычный русский язык - они меня обвинили в том, что я сам виноват, что меня ограбили. арбитраж WebMoneyЕсли прибегнуть к метафоре, то банк не виноват в том, что я был так беспечен, доверим им свой вклад. Пишу я это уже спустя неделю после разбирательства. Того шока, который меня поразил, когда я рано утром, привычно зашёл в свой кошель и не обнаружил там средств, уже нет. Это был шок человека, к которому зашли в туалет, когда он там уединённо хотел приступить к длительному и обстоятельному чтению сонетов Шекспира… Это посягательство на лично, на ту часть своей виртуальной жизни, относительно которой ты привык ощущать полную защищённость, как от самый толстых «Always». А тут вдруг такое… После такого шока, я, конечно же, был несколько возбуждён. Старался поскорее обратиться в службу поддержки, получить от них помощь и, возможно, вернуть деньги. Хотя я и понимал, что не будь дураками, злоумышленники быстренько выведут средства из системы. Так вот в этом состоянии я был весьма эмоционален. И, если бы писал тогда, то был бы не так флегматичен в высказываниях и определениях. Кроме того, что их система безопасности не защитила мои деньги, само их отношение ко мне как к клиенту просто бесило. Сотрудники их службы поддержки не здороваются и не прощаются, если ставят на ожидание, то это тоже происходит внезапно: ты ещё описываешь суть проблемы, а в трубке уже звучит мелодия. Оператор 47, которая как и все остальные даже имени своего не сообщила, так вообще орала на меня в трубку, хотя я даже не повысил голоса за всё время беседы... Подводя итог, можно сказать, что я далеко не одинок с подобной историей. Пока искал решение проблемы - нашёл ещё огромное количество пострадавших от воровства в системе WebMoney. Всем рекомендую быть максимально бдительными, пользоваться антивирусами и файрволами (хотя мне это и не помогло :() и не хранить деньги на счету. Заработал - вывел. Иначе... В конце-концов я могу сказать лишь одно - когда к нам придёт PayPal, я буду переходить на него. А сейчас, если будут предлагать ЯД, с удовольствием буду соглашаться.