И снова про копирайтинг

Рерайт и копирайтинг… Для несведущего человека – это таинственные и непонятные слова. И вряд ли у кого-то из непосвященных возникнут какие-либо ассоциации с писательским трудом. А ведь это именно самый настоящий писательский труд. Так, что же такое копирайтинг? Толкований этого слова существует великое множество, но нас интересует только одно, означающее эксклюзивный (уникальный) информационный материал для какого-либо блога, сайта или другого ресурса. Проще говоря, это статья, написанная по заказу, на определенную тему. Притом не просто переписанная, а именно написанная «с нуля». Что же тогда называют рерайтом и в чем его отличие от копирайтинга? Рерайт на самом деле является неким подобием копирайта, но более упрощенным и менее трудоемким. Рерайт можно сравнить с изложением, которое каждый когда-то писал в школе. То есть достаточно взять один или несколько источников и, заменяя в них слова синонимами, скомпоновать новый текст. Таким образом получается почти уникальный контент. Безусловно, настоящий копирайт стоит дороже рерайта, но и написать его намного сложнее. Поэтому весь материал в интернете в основном представляет собой либо размноженный копирайт (это уже копипаст), либо рерайт, выдаваемый за уникальный контент. Следующим резонным вопросом будет, а для чего это все нужно? А нужно это в первую очередь для поисковых систем. Ввиду их практически каждодневного прогресса, одним из главных показателей релевантности сайта (а соответственно и позиции в поисковой выдаче) является уникальность контента на сайте. Сайт, наполненный более редкой информацией и чаще обновляемый, имеет больше шансов оказаться на первых позициях в поисковой выдаче результатов Это в свою очередь поспособствовало формированию целой индустрии копирайта. Сегодня практически все крупные (и даже средние) компании заказывают уникальные статьи для своих сайтов. Причем появилось такое понятие, как SEO-копирайт. Это уже подразумевает написание статьи с определенными ключевыми словами или фразами, причем в строго определенной последовательности и необходимой частотой вхождений. SEO-копирайт намного сложнее и дороже, но в тоже время и намного эффективнее.