Какие бывают статьи?

Задумывались ли вы над тем, когда в последний раз читали книгу? Если вы сейчас читаете эти строки, то, скорее всего, вы почти все свое время проводите за компьютером и читаете только на нем. Если и читаете печатные издания, то это только газеты и иногда журналы, которые вы просматриваете в пути или когда нет рядом компьютера и доступа в Интернет. И это не удивительно. Ведь сегодня в Интернете можно найти информацию на любую интересующую вас тему. Всего лишь нужно набрать запрос в вашем любимом поисковике, который не дает вам заблудиться в огромном потоке информации и просто ошеломляющем количестве разнообразных информационных статей. Так как люди используют поисковики, чтобы находить интересующую их информацию, то специалисты, которые занимаются созданием и продвижением сайтов начали использовать поисковые системы и копирайтинг для собственной выгоды. Для того чтобы получить посетителей на свои сайты, поднявшись в топ выдачи поисковых систем. Для этого сейчас существует основное требование – сайт должен содержать уникальный и интересный контент. Почему в первую очередь уникальный? Потому что оптимизаторам и разработчикам сайтов приходиться подстраиваться под поисковые системы, которые просто не заметят сайт, если контент на нем будет не уникальный. Да и сами подумайте, хотели ли бы вы, чтобы на сотнях сайтов был бы один и тот же контент? Интересность и важность статьи поисковики пока еще не могут определять, но это можем делать мы с вами. Что мы с успехом и делаем, иногда даже не замечая этого. Когда мы находим нужную информацию в поисковой системе и переходим на найденный сайт, мы подымаем этому сайту посещаемость и поисковая система будет более высоко ценить этот сайт по заданному вами запросу. Тем более если таких посещений будет много. Также мы часто оставляем комментарии и оценки статьям на сайте и это тоже определяет качество статьи. Ведь если статья не интересная, то мы ее даже не дочитаем до конца. Не говоря уже о том, чтобы оставить свое мнение или отзыв. С ростом количества сайтов и популярностью, так называемого, метода раскрутки статьями, в сети Интернет появился огромный спрос на все новые и новые уникальные и интересные статьи. Вследствие этого появились биржи контента, в которых работает большое число копирайтеров различного уровня мастерства. Также появилось такое понятие как рерайт. Рерайт – это переписывание уже написанной кем-то статьи другими словами так, чтобы остался только смысл от статьи, а сама статься была уникальна по написанию. Уникальность проверяется специальными программами. Так какими же бывают статьи? Если не задумываться над вопросом, то можно быстро ответить что для человека они бывают интересные и неинтересные, полезные и бесполезные, веселые и сухие. А в отношении поисковых систем они бывают еще уникальные и не уникальные. Конечно же, со временем каждая статься становиться не уникальной, потому что если она действительно интересная и полезная, то ее могут скопировать и разместить на своем сайте конкуренты или просто люди, которым статья понравилась. Поэтому для копирайтеров работы не только не становиться меньше, а становиться ее все больше и больше. Потому что Интернет-сообществу нужны все новые и новые, интересные и уникальные статьи.