Какими типами статей продвигают сайт

С развитием Интернета и появлением большого количества сайтов возникла потребность в продвижения сайтов. Все большую популярность завоевывает у владельцев тех или иных ресурсов продвижение статьями.

Продвижение сайта статьями – метод довольно эффективный. При продвижении статьями, можно напрямую прорекламировать сайт, можно дать ссылку на него или на определенные страницы. Кроме того, статьи можно использовать для того, чтобы наполнить сайт контентом и сделать так, чтобы содержимое ресурса индексировалось поисковыми машинами.

Для продвижения сайта используется несколько типов статей. Они делятся на четыре основных категории в зависимости от уникальности текста. Статьи бывают оригинальными, переводными, есть рерайтинг статей и перевод статей.

Создание уникальных статей сейчас более известно как копирайтинг. Подобные статьи пишутся с нуля на заданную тему. Этот вариант наиболее предпочтителен, если владелец сайта хочет наполнить свой ресурс текстовой информацией, либо сделать статьи о сайте или с ссылками на такой сайт интересными определенной группе пользователей. Если владелец ресурса не хочет, чтобы продвижение его сайта осуществлялось большим количеством уникальных материалов, он заказывает именно копирайтинг. Хороший копирайтер сам проводит исследование заданной темы, либо пишет статью на основе своих впечатлений. Однако чем уникальней текст, тем дороже он может стоить заказчику.

Если требования заказчика пониже, при продвижении сайта статьями его может заинтересовать рерайтинг. Это значит, что статьи будут взяты из Интернета и других источников информации и переписаны своими словами. Фактически – рерайтер осуществляет пересказ уже готового материала, подгоняя текст под нужды заказчика.

Если говорить о переводных статьях, такие статьи чаще всего используются для наполнения и продвижения сайтов, связанных с заграничными сайтами. Например, осуществляющих продажу товаров и услуг, пришедших из-за рубежа. Однако здесь следует быть очень внимательными. При размещении переводных статей необходимо указывать ресурс, на котором помещался оригинал. В ряде случаев необходимо связаться с автором статьи и получить его разрешение на перевод.

Скопированные статьи применяются реже всего. Эти статьи просто берутся с одних ресурсов и помещаются на другие. Такие статьи плохо индексируются и подрывают доверие к владельцу сайта.