Как осуществляется продвижение статьями

продвижении статьями наслышаны практически все. Многие знают, что статьи со специальными ключевыми словами – это самая популярная реклама в Интернете. Они позволяют не только дать информацию, но и привлечь клиентов. Однако не все знают, как осуществляется подобное продвижение. Для начала следует отметить, что существует несколько вариантов создания текстов для последующего продвижения ими товара, услуги или ресурса. Существует копирайтинг, когда текст создается, что называется, с нуля. Такие тексты уникальны и не должны быть повторены. Бывают тексты переводные, когда подобная услуга или товар уже рекламировались где-либо за рубежом, а теперь их нужно представить на отечественном рынке, используя уже существующие материалы. А бывает, рерайтинг – когда уже существующие тексты переписывают под нужды продвижения. Эти тексты по-своему уникальны, но, в общем и целом, похожи друг на друга. Такие тексты чаще всего используют, когда нужно продвинуть нечто на массе различных ресурсов. Есть еще такой вариант, когда тексты просто копируются. Используется он в определенных случаях с обязательным указанием источника (так же, как это делается и при переводе). Сначала текст создается. Заказчик задает тему, которая необходима для продвижения. Он указывает объем знаков, который должен быть в тексте, а также ключевые слова, по которым такой текст будет находиться поисковыми машинами. Копирайтер составляет такой текст сам от начала и до конца. Он либо очень хорошо осведомлен в данной теме и может изложить свое мнение, либо изучает всю информацию и создает новый текст на ее основе. Чаще всего копирайтеры приводят личные примеры и добавляют иллюстрации. Рерайтер, получив задание, может найти текст на подобную тему и пересказать его. В случаях рерайтинга заказчик сам может дать нужный материал. Почти всегда так происходит и с переводчиками – они получают статью на перевод от заказчика. Готовые материалы размещаются либо на ресурсе, который нужно продвигать (или же на ресурсе, посвященном продвигаемым товару или услуге), либо на других ресурсах. Обычно это специализированные сайты, на которых помещают информационные статьи и материала. Дальше дело только за потенциальной аудиторией.