Как правильно подобрать ключевые слова

Пользователи ищут сайты в поисковых системах по ключевым словам или словосочетаниям и поэтому станицы создаются именно по определенным ключевым словам, которые связаны с искомым текстом. Как правильно подобрать «ключи», чтобы по ним пользователь нашел именно ваш сайт?  Запросы бывают популярные и непопулярные. И желательно знать, какие запросы отвечают популярным, а какие нет, так как от этой информации зависит многое. Порой, разрабатывая сайт по непопулярным запросам, посетителей на сайте может оказаться в разы больше, чем на популярном сайте. Для того, чтобы иметь представление о том, какой запрос является непопулярным, а какой на данный момент популярным, в Интернете имеется служба, которая называется Яндекс- Директ или direct.yandex.ru. Теперь любой пользователь совершенно бесплатно может ознакомиться в Интернете со статистическими данными, показывающими количество запросов за последний месяц в системе Яндекс. Чтобы получить эти статистические данные, пользователю необходимо всего лишь зарегистрироваться. Владелец народного сайта (имя.narod.ru) может даже не регистрироваться и использовать тот логин и пароль, который он использует для администрирования его сайта. Попав на личную страницу службы direct.yandex.ru, чтобы получить статистику надо будет проследовать по следующей ссылке: «статистика по словам и сочетаниям». Также здесь надо отметить, что такие данные приводятся только на яндексе. Следовательно, если вы оптимизируете свой сайт по непопулярным запросам, то у вас есть шанс попасть на первые страницы поисковиков именно по ним. На сегодняшний день есть даже специальная схема раскрутки сайта по непопулярным запросам. Для этого создается отдельная страничка, оптимизированная по этому непопулярному запросу, и даже, если один человек за день посетит эту страничку, то задумайтесь, какова будет посещаемость, если таких страничек будет сто или двести? Скептики, конечно, могут усмехнуться: «Что такое 30 запросов в месяц? Это же не серьезно». Может быть - это так и есть. Но не забывайте, что существуют коммерческие запросы, например, пользователю необходимо написать определенную статью. Поэтому если вы занимаетесь написанием статей, то необходимо оптимизировать свой сайт «Написание статей. Копирайтинг». Можно было бы просто написать «копирайтинг», однако не все знакомы с этим словом, поэтому обязательно надо добавить «написание статей». Также, кроме службы direct.yandex.ru, есть служба Рамблер-Ассоциации, представляемая системой Рамблер. Когда мы делаем запрос в этом поисковике, то на главный сервер поступают сразу как и новый, так и старый запросы, что позволяет нам узнать, что же пытаются найти при помощи сделанного запроса. Чтобы получить такие статистические данные вы должны, после определенного запроса, обнаружить внизу страницы указатель «У нас также ищут:», например, «Ставрополь» и перевестись по ссылке «ещё», и тогда вы найдете всё, что касается заданного ключа.