Как сделать хороший рерайт

Если вы избрали своей профессией копирайтинг, то, наверное, сталкивались с такой ситуацией, что просто невозможно написать статью на заданную вам заказчиком тему. Вы пробуете ее осмыслить с разных сторон, а она все никак не поддается. Чаще всего это последствия, так называемого, творческого кризиса. Из-за усталости наш разум отказывается работать в полную силу и новые идеи просто не могут родиться в такой ситуации.

Конечно же, в таком случае, если результатом такого ступора является профессиональная усталость, то одним из лучших вариантов можно назвать простой отдых. Хорошо бы сменить обстановку и дать организму отдохнуть и прийти в норму после долгих трудовых будней. Особенно хорошо было бы съездить в путешествие, чтобы набраться впечатлений и новых идей для своей работы.

Но, к сожалению, не всегда мы можем позволить себе путешествие или даже простой отдых. Заказы горят, заказчик ждет, а мы не можем решить возникшую проблему. Как же написать этот текст и выполнить заказ?

Необходимо помочь себе. Не будем брать такой экзотический вариант, как помощь друга). В данной ситуации может выручить обычный рерайт. С другой стороны может он и не совсем обычный, а качественный и профессиональный. Только так можно выполнить заказ во время и с нужным качеством. Ведь вы же не хотите испортить себе репутацию?

Если по заказу вам необходим копирайтинг, то заказчик даже заподозрить не должен, что вы написали текст с уже написанного материала. Для этого нужно очень старательно поработать над статьей.

Что можно предложить копирайтерам в таком случае? Во-первых, необходимо найти подходящую статью среди своих запасов или в сети Интернет. Затем прочитать статью несколько раз и постараться выучить ее наизусть. Если не выучить статью, то прийдется подсматривать в исходник, и на это уйдет немного больше времени, но можно и не учить. Затем можно приступать к написанию статьи. Необходимо стараться полностью изменить стиль и даже структуру исходного материала. Ну и, конечно же, ни в коем случае нельзя забывать про уникальность теста.

Подскажем небольшую хитрость при создании уникального контента. После того, как вы написали статью, проверьте ее программой на уникальность и определите какие участки текста остаются неуникальными. Перепишите эти участки и проверяйте контент на уникальность вновь и вновь, пока не получите качественный и уникальный текст.