Как создать хороший слоган

 

Когда мы рекламируем что-либо или продвигаем определенный ресурс, необходимо создать ключ к пониманию основных качеств товара, сайта или организации. В качестве таких ключей обычно выступают слоганы.

Слоган – это краткая характеристика того, что вы продаете или рекламируете. Слоганы создаются для того, чтобы выделить товар, услугу или компанию из сходных товаров, услуг и компаний. Слоган помогает придать определенный стиль, сделать так, чтобы потенциальный клиент запомнил то, что ему предлагают.

Правильный слоган, который будет работать, создать довольно сложно. Это только кажется, что добиться уникальности и запоминаемости просто. На самом деле, копирайтер или команда авторов должны неукоснительно придерживаться нескольких важных правил, которые гарантируют будущему слогану успех.

При создании слогана важно тщательно изучить тот предмет или узнать ту организацию, сайт или услугу, для которых он предназначен. Необходимо обратить внимание на тематику, на то, о чем говорят сами владельцы о товаре или ресурсе. Важно отталкиваться от основной идеи того, что продвигается. Только полное понимание способствует работе в верном направлении.

Современный копирайтинг накопил достаточную базу для создания хороших слоганов. Перед тем как создавать нечто свое, опытные авторы исследуют то, что уже создано до них. До того, как создать свой слоган, нужно изучить и понять все слоганы конкурентов заказчика. Надо присмотреться к слоганам организаций, являющихся лидерами на рынке определенных услуг. Важно понять, что подвигло на создание слоганов, что воодушевило копирайтеров, и каким получился результат их трудов.

Жизненно важно корректно подбирать слова, которые будут использованы в создаваемом слогане в качестве ключей. Любой копирайтер и любой рерайтер знает о важности ключевых слов. Именно по этим словам осуществляются поисковые запросы о сайтах и компаниях, именно эти слова являются важными для потенциальных потребителей той или иной услуги.

Кроме того, когда создается слоган можно использовать рерайтинг. Правда, это должны быть не переписывание или пересказ всем известных и популярных слоганов, но, например, крылатых выражений, пословиц, цитат. Для эффективности слогана можно использовать противопоставления или фразеологизмы.

Конечно, с первого раза хороший слоган можно и не создать, но все обязательно получится, если приложить усилия и следовать советам успешных авторов слоганов.