Написать новое нельзя копировать...

Многие пользователи считают, ну что тут такого, скопировал статью, разместил ее на своем сайте. Вроде, это и не воровство, часто, кажется, что это безобидное дело. Но на самом деле такое вот «просто копирование» касается непосредственно всех наиболее важных показателей работы сайта. Посмотрим-ка повнимательнее.
В первую очередь, такой путь «наполнения» собственного сайта может оказаться неприятным для самого копипастера, так как ресурсы с одинаковыми статьями поисковые машины никогда не будут рассматривать как полезные, отбрасывая их на дальние позиции. Таким образом, наносится вред и владельцу сайта, с которого статья скопирована, так как система поиска не умеет определять, где статья появилась раньше, а где позже. А итог печальный, резко падает количество посещений сайта, уровень тематического индекса цитирования (ТИЦ) и как следствие, польза от ресурса вообще. Отсюда вытекают дальнейшие меры по борьбе с копипастингом. Так как, такое копирование является самым обычным воровством авторского материала, то за него можно подать в суд. Последнее время правовые детали данного развития событий для Рунета активно обсуждаются в достаточно высоких кругах власти, поэтому скоро расплата за такие проступки может стать неминуемой. Но даже сейчас, судебное разбирательство еще никому не шло на пользу развития бизнеса, клиенты и потенциальные партнеры предпочтут не рисковать связываться с такими фирмами. Поэтому, вряд ли стоит основывать репутацию на таких сомнительных действиях, ведь при желании (с помощью специальных программ) всегда можно вычислить, где оригинальный контент, а где – ворованный. Обилие Интернет-ресурсов сегодня обязывает их владельцев заниматься разработкой собственного оригинального дизайна, интересного подхода к привлечению посетителей и полезного, уникального контента. Только так пользователи смогут заинтересоваться именно тем, для чего создана данная страничка: предложениями товаров, услуг или просто интересным общением. А с «типовыми» сайтами, наполненными одними и теми же статьями поступают также одинаково – жмут на значок «ЗАКРЫТЬ»! Какой выход из всего этого? Если нет возможности наполнять Интернет-сайт интересным и содержательным контентом за счет собственных усилий, компания обращается к профессиональным копирайтерам. Поэтому выбор, где правильно поставить запятую в названии статьи - очевиден!