Правила хорошего тона для копирайтеров

Все большую популярность обретает такая деятельность, как написание статей и их последующая продажа. Для того чтобы успешно этим заниматься, надо следовать некоторым нехитрым правилам. Сейчас практически все, кто работает в Интернете, занимаются написанием текстов на заказ. Чаще всего, это рекламные статьи для продвижения определенных ресурсов. Однако не все знают, что мало уметь просто хорошо писать тексты. Для начала следует отметить, что существуют два основных вида такой деятельности, связанной с написанием текстов. К первому виду относится копирайтинг. Это означает, что автор создает статью с нуля. Ему дается тема, а он создает уникальный контент, который отличается неподражаемым стилем и несет информацию, которой в других текстах нет. Вторым видом деятельности считается рерайтинг, то есть, переписывание уже готовых текстов своими словами. Он более востребован, но и платят за него меньше. Чем бы из вышеперечисленного вы ни занимались, вам следует хорошо владеть языком, на котором вы пишете, знать все основные правила. Тексты должны быть грамотно выстроены, и в них не должно быть ошибок. Возможны только опечатки, да и то, если вы работаете с действительно большим объемом информации. Если вы копирайтер, вы должны помнить об этике общения с заказчиком. Ваша статья пишется только для одного человека и продается только один раз. Вы не имеете права продать ту же статью повторно. Кроме того, вы всегда должны выдерживать поставленные перед вами сроки. Если вы рерайтер, помните о недопустимости плагиата или копирования кусков текста. Вы должны переписать данный вам текст так, чтобы он тоже был по-своему уникальным. Хорошо, когда вы придерживаетесь запрашиваемых объемов. Работая с текстами, всегда стремитесь к самосовершенствованию. Оттачивайте как мастерство написания, так и изучайте новые темы. Ваши заказчики могут просить вас писать на разные темы: от информации о том, как сделать заказ сайта у разработчика, до того, как играть в ту или иную игру. Будьте готовы читать много материалов и исследовать новые для вас темы. Иными словами, любите язык, на котором пишете, и текст, который пишете. Будьте внимательны. Помните о требованиях заказчиков и выполняйте их. Занимайтесь изучением рынка и совершенствуйте свой стиль написания. Только тогда вы сможете по-настоящему добиться успеха в выбранной вами области