Решили стать копирайтером… Что дальше?

Современные технологии позволяют нам работать, где бы мы ни находились – в офисе, дома, в кафе. Появилось много дел, которыми можно заниматься, не выходя из дома. В последние несколько лет успешно развивается копирайтинг. Что это такое? Это написание текстов на заказ и на продажу. Для того чтобы стать копирайтером, прежде всего, необходимо быть уверенным в том, что вы готовы много и упорно работать со словом, с текстами. Если вы чувствуете, что это - ваше, и оно будет приносить вам и деньги, и удовольствие, важно помнить об основных важных моментах. Копирайтер должен быть всегда на связи. Когда вы регистрируетесь на определенном ресурсе, на бирже или посылаете свое резюме заказчику, вы должны в обязательном порядке указать все возможные способы связи с вами. Это и телефон, и ICQ, и электронная почта. Если у вас есть блог, следует указать и его. Копирайтерам вообще хорошо иметь свои сайты и блоги, представляющие своего рода портфолио таких копирайтеров. На этих ресурсах необходимо размещать свои статьи и примеры прочих работ, например, переводов. Если вы занялись копирайтингом, вам нужно разбираться в очень большом количестве областей. Заказчики могут просить тексты разных стилей по разным тематикам – от рассказа о преимуществах определенной модели телефона до статьи о том, что представляет собой конструктор сайта. Если вы не знаете темы, вы должны уметь найти информацию по ней и применить в своих целях. Помните о том, что помимо копирайтинга в ваши обязанности может входить и рерайтинг. Это означает, что вы должны будете изменять уже готовые материалы под требования и желания заказчика. Здесь вам придется применить все свое знание языка, чтобы статьи не казались плагиатом. В какой бы роли вы ни выступали – будь то копирайтер или рерайтер – вы всегда должны быть пунктуальны. Чтобы зарекомендовать себя должным образом, нужно сдавать работы в срок. Вам потребуется все ваше внимание, чтобы вписать вашу мысль в нужное количество символов, чтобы избежать ошибок и корректно расставить необходимые ключевые слова. И, конечно же, всегда следует помнить о целевой аудитории. Ваши тексты должны нести смысловую нагрузку, быть интересными и полезными. Их должны понимать как рядовые граждане, так и профессионалы в той или иной области.