Что входит в понятие рерайтинга

Сейчас многие авторы в сети гордо именуют себя копирайтерами или рерайтерами. Однако не всем простым пользователям понятно, в чем состоит разница в их деятельности. Скажем так, копирайтинг ценится гораздо выше. Это создание уникального контента, которого не должно быть у других авторов и заказчиков. Такие статьи выполняются, как правило, однократно на определенную тему, и достаточно дорого стоят. А вот, что такое рерайтинг, это уже второй вопрос. Это переписывание текстов, которые уже существуют. Обычно заказчик сам просит о рерайтинге. Такая работа проводится, когда текстов должно быть много для последующего их распространения на разных ресурсах. Например, нужно продвинуть статьями сайт компании, которая осуществляет web дизайн. Соответственно, будет написан один оригинальный текст, либо задан шаблон, по которому можно написать тексты. Чаще всего востребован именно копирайтинг, поскольку копирайтер пишет текст сам и исключает вероятность повтора и плагиата. Однако бывают случаи, когда оправдан именно рерайтинг. Как уже говорилось, такая форма работы оправдана, если нужно много текстов одинаковой тематики. Тут главное не уникальность каждого отдельного текста, но их большое количество. Рерайтер востребован еще и тогда, когда нужно создать текст, в котором много справочной информации. Такую информацию самому не придумать, исследование не провести. Поэтому лучше пересказать содержание определенного источника. Однако с рерайтингом нужно быть предельно аккуратным. Если вы не получили заказ, рерайтингом лучше не баловаться. Особенно, когда вы размещаете свои статьи на биржах контента. Если у вас много переписанных статей, о вас может сложиться не самое лестное мнение, как о работнике. Получается, что вы не хотите ничего придумывать сами, а лишь берете темы и статьи и пересказываете их. Поверьте, изложения в школе писали все, поэтому рерайтингом мало кого удивишь. Разве, что в рамках очень большого заказа, если вам удастся переписать все входящие в него статьи интересно и уникально. Следует также отметить, что такого рода статьи могут отсеиваться поисковыми машинами и системами проверки на уникальность как неуникальные. На многих биржах контента за рерайтинг давно уже снижают баллы.