Что представляет собой рерайт

Рерайт – это переписывание имеющегося текста своими словами путем использования синонимов и разных речевых оборотов. Текст, получившийся в результате такой переработки, должен быть уникальным. Впервые я попробовала заняться рерайт, взяв заказ. Заказчиком выступила одна из двух фирм, являющихся дилером мебельного предприятия, производящего шкафы купе. Модели шкафов, поставляемых фирмами, были одинаковы, одинаковы были также материалы, из которых их делали, и условия заказа. При этом у одного из дилеров уже имелся собственный сайт, а второй его только разрабатывал. При этом у него не было нужды заказывать авторские тексты (копирайтинг), да это и не представлялось возможным. А вот рерайтинг подходил для сайта как ничто иное, тем более что он был законен и не нарушал ничьих прав. Возникает вопрос: так ли уж законен рерайт? Практически на любом сайте внизу страницы располагается предупреждение о копировании материалов. Некоторые владельцы ресурсов и вовсе указывают, что их контент нельзя ни копировать, ни перерабатывать. Тем не менее, это вовсе не означает, что использование материалов, которое запрещено правообладателем, запрещено и законом. Ведь идея не может выступать в качестве объекта авторского права, о чем и указано в нормативных актах. Получается, рерайт абсолютно законен! Что касается меня, то я стараюсь писать рерайтинг, не допуская, чтобы с оригиналом текста совпадали более чем два находящихся слова. Как правило, текст получается уникальным, что подтверждают системы, проверяющие контент, такие как Адвего плагиатус, копискейп и антиплагиат. Рерайтинг предпочтительнее копирайтинга в том случае, когда: • Контент заказчика имеет строгую узкоспециализированную тематику, отступления от которой недопустимы, причем все данные уже имеются в интернете; • Если приходится использовать массу справочных данных, то есть требуется весьма тщательный рерайтинг; • Требуется написать ряд подобных текстов, чтобы рассылать их в каталоги.