Этикет копирайтера

Статьи и тексты на продажу пишут сейчас очень многие. Правда, чтобы стать хорошим и, главное, востребованным автором необходимо не просто уметь красиво писать тексты. Необходимо уметь работать в соответствии с определенными правилами.

Для начала необходимо помнить, что существуют два основных вида работ, связанных с созданием и продажей текстов. Первый вид - это копирайтинг. Это значит, что автор пишет текст с нуля. Он получает в работу тему и создает уникальный контент, который отличается собственным стилем и содержит информацию, которой нет в прочих текстах подобного рода. Второй вид работы называется рерайтинг. Это означает, что за основу берется уже готовый текст, и автор переписывает его своими словами, как если бы писал изложение. Такой тип работы более распространен, но стоит он дешевле.

Однако каким бы видом деятельности вы ни занимались, важно отлично владеть языком, на котором ведется создание текста, и знать все основные правила. Ошибки в тексте говорят о непрофессионализме копирайтера. Возможны только опечатки и писки, да и то, если автор работает с большим количеством материала в сжатые сроки.

Если вы трудитесь как копирайтер, нужно помнить об этике общения с клиентом или заказчиком. Любая статья пишется исключительно для одного заказчика, и продать ее можно лишь один раз. Нельзя продавать ту же самую статью повторно, то есть другому заказчику. Помимо этого, всегда следует придерживаться поставленных сроков. Если вы  работаете как рерайтер, нельзя допускать плагиата и нужно избегать копирования частей чужого текста. Переписанный текст тоже должен стать в своем роде уникальным. Кроме того, где бы вы ни находились – в Ставрополе или в Москве – всегда придерживайтесь тех сроков и того времени, которое вам указывает заказчик.

Когда вы постоянно работаете с текстами, вы можете заметить, что писать вам приходится даже на те темы, в которых вы не особенно разбираетесь. Поэтому вам потребуется не только энциклопедический ум, но и желание постигать новое, умение быстро находить нужную информацию и применять ее в тех или иных целях. Помните, вашим клиентам может потребоваться и статья о том, как управлять автомобилем, и как осуществить заказ сайта, а вы можете и не иметь подобного жизненного опыта.