7 правил успешного копирайтинга

Три четверти текстовой рекламы в российском интернете не приносят никакого эффекта, этому есть несколько причин. Дело в том, что отечественный менталитет распространяется и на всемирную паутину в ее локальном диапазоне. Для написания рекламы, которая привлечет нашего покупателя к вашему товару или услуге, необходимо соблюдать несколько основных правил. Откажитесь от какой-то либо секретности. Российский потребитель и так довольно скептически относится к Интернет-рекламе, а если на сайте нет ни одного электронного адреса, реквизитов или менеджер по продажам стоит под странным ник-неймом, то девяносто девять из ста просто закроют эту страницу. Информация должна быть открытой, лучше с фото и аудио- (видео-) версией рекламы. Красиво поставленная речь или грамотно написанный текст, над которым поработал копирайтер, сегодня мало кого удивляет, будьте готовы к изначальной доле скептицизма. Наберитесь терпения для того, чтобы доказать свою состоятельность в освещаемом вопросе. Оставляйте не только хвалебные отзывы о ваших услугах или товарах, но и скрупулезно оценивающие все стороны и потенциальные возможности. Постоянного клиента попросите вывесить с отзывом свою фотографию и электронный адрес, это увеличит эффективность воздействия на пользователей. Избегайте чрезмерной хвалебности рекламы собственного продукта, пусть рерайтер подкорректирует ваши дифирамбы самому себе в деловую форму. Здесь должны быть объективные преимущества и не должно невероятных обещаний качественного и функционального потенциала продукта. Установите четкие гарантии для своего продукта или выполненной услуги. Российский потребитель всегда боится обмана, поэтому разумные гарантийные обязательства должны содержаться обязательно. В достаточно доступной и исчерпывающей форме разъясните процедуры заказа, способы оплаты и варианты доставки товара. Конкретность подобных разъяснений очень важна, так как не каждый пользователь захочет уточнять эти детали и уж точно никто не захочет оформлять недопонятые им условия «на удачу». Коммерческая деятельность в российском интернете требует учета всех мелочей, начиная от достойного оформления сайта (собственный домен) и вплоть до того. что в системе Webmoney вам необходим персональный аттестат. Вот при таких условиях продажи будут расти и ваш бизнес будет прогрессировать!